Мы в Telegram
Добавить новость
Все города России от А до Я

Russian.Cityрегиональные новости городов России 24/7 на русском +

Скандал в прямом эфире разгорелся из-за диаспор, запретов и обвинений

Блог сайта «Царьград»
203

Помощник депутата Госдумы Султана Хамзаева напал на шеф-редактора программы "Не могу молчать" на телеканале Царьград во время записи передачи. Инцидент – предмет разбирательств полиции, однако и в студии было, прямо скажем, неспокойно. Султан Хамзаев предпочёл конфликт пусть и жаркой, но дискуссии. Сегодня мы предлагаем расшифровку беседы, чтобы показать, насколько необходим вдумчивый анализ нормы, внесённой парламентом Чечни, с запретом на указание национальности преступников. 

Мнения о проекте закона расходятся

Парламент Чеченской Республики внёс на рассмотрение Госдумы законопроект о запрете указывать национальность преступников. Этот документ предлагает запретить СМИ распространять информацию о национальности, вероисповедании и принадлежности к народам России лиц, которые причастны к правонарушениям.

По мнению авторов законопроекта, таким образом можно будет "сохранить межнациональное и межконфессиональное согласие и мир" на территории нашей страны. Тот факт, что в СМИ упоминается национальность преступников, авторы законопроекта расценивают как оскорбление национальных и религиозных чувств добропорядочных людей, которые не имеют отношения к незаконной деятельности.

Давать оценку этому документу в Кремле не торопятся. Но своё мнение высказали представители думских фракций и журналисты. К примеру, лидер ЛДПР Владимир Жириновский считает подобное предложение неправильным:

Давайте отменим закон о свободе прессы. У всех много пожеланий, чтобы это запретили говорить, и это запретили, это запретили. Тогда вообще всё запретят. Ну давайте начнём с того, что уберём национальные регионы. Тогда не будет проблемы, откуда приехал человек.

Анатолий Вассерман, представляющий в парламенте "Справедливую Россию – За правду", напомнил, что в некоторых странах уже пытались скрывать национальность преступников:

Совершенно естественным образом оказывалось, что как только скрывают национальность, тут же народ дружно начинает считать, что все представители тех национальностей, которые находятся фактически под защитой этого закона, преступники.

По словам депутата Георгия Фёдорова ("Единая Россия"), коллегам из Чечни хорошо известно, с чего начинается раскол в любом государстве, они через это сами прошли:

Начиналось всё с конфликта на совершенно пустой истории под названием у кого какой цвет кожи, разрез глаз, форма носа и кто по этносу чей отец. Поэтому я прекрасно понимаю наших коллег из Чечни, которые просто вопиют к нашим, к жителям России, что мы двигаемся в сторону разрушения нашего государства и народа.

Депутат от КПРФ Александр Ющенко уверен, что эту инициативу породили спекуляции некоторых СМИ и Telegram-каналы, позволяющие себе многое в отношении народов, населяющих нашу страну:

Это разжигает межнациональную рознь, межконфессиональную рознь. Даже если потом докажут, что это было не так, осадок всё равно остаётся. В первую очередь, это преступник или подозреваемый в преступлении, а национальности он может быть какой угодно. Однако тень падает на весь народ и национальность, которую представляет вот этот негодяй, совершивший преступление.

Председатель Союза журналистов Москвы Павел Гусев назвал инициативу чеченских депутатов опасным "вторжением в закон о СМИ", которое может привести к отрицательным явлениям как в области журналистики, так и в правовой сфере.

Владимир Соловьёв, глава Союза журналистов России, также не поддерживает предложенный законопроект. По его мнению, запрещать что-то СМИ – это неправильно, у нас в стране свобода слова. И если СМИ не нарушают законодательство, то писать они могут всё, что считают необходимым.

Ограничения для СМИ – проблема очень серьёзная

Нужен такой закон или нет? Об этом программе "Не могу молчать" ведущая Елена Афонина беседовала с полковником в отставке Главного управления уголовного розыска СССР и России Евгением Черноусовым и депутатом Государственной думы Султаном Хамзаевым.

Елена Афонина: Хотелось бы услышать ваше мнение об этом законопроекте. Евгений Арсентьевич, что вы можете сказать как опытный и понимающий человек?

Евгений Черноусов: Я проработал в системе МВД 30 лет. Довелось работать в Киргизии, в должности начальника отдела милиции крупного района, примыкавшего к киргизской столице. Там жили представители многих национальностей, и я могу сказать, что это самые хорошие времена, которые я вспоминаю, и по сравнению с сегодняшним днём.

Вы не поверите, но преступлений было мало, и на национальной почве ни одного, потому что люди разных национальностей не проживали компактно, дети учились в одних школах, вместе в футбол играли. Они вообще не задумывались над тем, что у них разные национальности.

Если говорить об этом законопроекте, то я считаю, что все вопросы, связанные с ограничениями СМИ, очень серьёзные. В советское время все СМИ были под контролем ЦК КПСС, все писали под копирку. И это стало ещё одной из причин распада Советского Союза: газеты писали одно, а происходило в жизни другое. Даже МВД нельзя было вслух говорить о том, какая существует преступность, кто совершает преступления. И это было неправильно.

Я считаю, что нет никакой необходимости трогать закон о СМИ. А если вдруг возникнет необходимость, можно вынести инициативу депутатов Чечни на всенародный референдум, чтобы это предложение оценили все жители России.

Важно ли писать национальность преступника?

– Султан Султанович, а вам не кажется, что когда мы говорим о том, что предложенный законопроект должен быть принят, мы немного путаем причину и следствие?

Султан Хамзаев: Когда вы представляли моего оппонента, вы отметили, что он более опытный и лучше понимает вопрос. С этим я не соглашусь. Вы хотите сказать, что я менее опытен и меньше знаю?

– В вопросе этнических преступлений?

С.Х.: В том числе и в этом вопросе. Мы статистику считаем каждый день. Журналисты, высказывая свою позицию, почему-то считают, что их мнение тоже важно. Но если говорить о статистике преступлений, то я предлагаю поставить вопрос иначе. Почему все так вцепились в необходимость писать национальность правонарушителя? Почему вам это так важно? Почему надо это делать так, как вы сегодня это делаете?

– Султан Султанович, вы можете сказать, сколько вам лет? 30? 40?

С.Х.: Это неважно. Смотрите в биографии.

Е.Ч.: Мне 72 года, и я, конечно, лучше знаю, что такое преступность.

С.Х.: Что же вы так в Киргизии поработали, что они сегодня нас всех ненавидят? Что они от нас первыми убежали и не хотят возвращаться?

Е.Ч.: Это вы не у меня спрашивайте, а у КПСС. Я работал хорошо и знаю национальности не хуже вас.  

– Расскажите мне, каким образом на месте работают диаспоры, представители тех или иных этнических групп и национальностей.

С.Х.: Чьи диаспоры?

– Я не уточняю, чьи диаспоры. Я спрашиваю, почему вообще диаспоры очень остро реагируют на какие-то одни преступления и не обращают внимания на другие? Какая тут логика?  

С.Х.: Очень простая. Это происходит по тому же принципу, по которому СМИ пытаются натянуть детские штаны на одно большое общество. Вот в Петербурге сын убил и расчленил отца, упаковал его в сумку. Чего же вы там национальность не писали?

В УК указано чётко: перед законом все равны

– Секундочку, а давайте мы не будем указывать, что это произошло в Санкт-Петербурге, жители города тоже могут сказать: а вы нас всех расчленителями представляете. В Казани, когда парень пришёл в школу убивать детей, мы что, стали хуже относиться к представителям именно этого народа? Мы стали говорить, что, извините, если ты татарин, значит, ты убийца? Нет, мы этого не слышим.

Е.Ч.: В Уголовном кодексе чётко написано: все равны перед законом. Там не выделяется национальность. И это действительно правда.

С.Х.: Так почему всех не указывают тогда? Если вам так принципиальна национальность, указывайте тогда её у всех. Заведите статистику и пишите, сколько преступлений совершили русские, евреи, изиды, армяне и так далее.

– Султан Султанович, давайте заодно указывать и национальность жертвы. Москвич, русский, христианин был избит неизвестными в столичной подземке. Вам нравится такая подача информации?

С.Х.: А наоборот будете писать? Вы будете писать: таджик, мусульманин был избит тремя скинхедами православными, русскими?

– Безусловно. Скажите, где это произошло, мы напишем.

Е.Ч.: Елена, вы неправильно сказали про диаспоры. Диаспоры преступный мир не контролируют. Это анекдот просто. Диаспоры занимаются какими-то своими делами. Преступный мир независим от диаспор.

С.Х.: Конечно, вы правильно говорите. Никакого отношения диаспоры к этому не имеют.

Е.Ч.: Преступники соединяются с другими преступными группировками. И ещё: для меня, русского, который почти всю сознательную жизнь прожил в Средней Азии, имеющего большое количество друзей и дагестанцев, и киргизов, и казахов, и корейцев, обидно, что этот вопрос существует. Но решать его надо не запретами для СМИ.

С.Х.: Но по сути вы же согласны, что эта несправедливая претензия ко всем? Вы же об этом сказали?

Е.Ч.: Этот вопрос надо обсуждать, согласен.  

Надо брать положительное от каждой национальности

– Вам не кажется, что вы путаете причину и следствие? Самолёты не перестанут падать, если мы перестанем об этом говорить. Преступления не перестанут совершаться, если СМИ не будут об этом писать.

С.Х.: Вы передёргиваете. При чём тут самолёты?

– Султан Султанович, услышьте меня: проблема не решится, если мы перестанем о ней говорить. Вот в чём проблема.

Е.Ч.: Да, преступники других национальностей как совершали преступления, так и будут их совершать, если мы не будем об этом говорить. На преступности это никак не отразится.

С.Х.: Если преступников не будут жестоко карать, независимо от национальности.

Е.Ч.: Но я считаю, что надо ещё и с диаспорами разобраться, почему они стали декоративными организациями, почему они не работают и никак не влияют на преступность.

Приведу пример: я захожу в метро, если вагон полон, кто первым делом уступает место старикам? Прежде всего выходцы из Средней Азии. Я хочу сказать, что нам надо брать положительное от каждой национальности. Вот места уступают, в первую очередь, ребята с Кавказа и Средней Азии. Вот это положительное должны взять русские.

– Я очень уважаю главу Чечни Рамзана Кадырова. Потому что, как только совершается какое-то правонарушение, он даёт чёткий сигнал, что тем самым правонарушитель оскорбил уважаемый народ, что он поступил плохо. И эту оценку он даёт на всю страну, он показывает своё отношение к этому.

А когда в Иркутске участниками одного инцидента стали азербайджанцы, то представитель диаспоры в нашем эфире говорил: это мальчики, как вы смеете их оскорблять, они чисты и невинны, и только вы, поганые журналисты, навесили на них клеймо преступников. Если это не так, мы перед вами извинимся, говорил он. А потом выясняется, что за одним из них тянется длинный криминальный шлейф. Я жду извинений.

С.Х.: Заставьте извиниться, правильно.

Коррупция – вот главная причина всех бед

– Мы все хотим жить в спокойной некриминальной России, где все друг друга уважают. И тут возникает вопрос: кому будет лучше, если мы уберём эту некую этническую составляющую, кому станет лучше?

С.Х.: Всё, сказали? Я теперь могу ответить? Вот вы задаёте абстрактный, пусть и правильный, вопрос, без конкретики. При этом сами призываете к конкретике. Я предлагаю дискуссию немного повернуть в другую сторону, выдохнуть и посмотреть здраво на всё. Услышьте меня, пожалуйста.

Возможно, Кадыров ошибается, возможно Хамзаев тоже ошибается, когда мы говорим, что не надо указывать национальности преступников. Возможно, нам надо поддержать вашу позицию. Но вы докажите, что в СМИ важно обязательно указывать национальности и веру, если это только кавказцы. Там, где русские – вы не указываете, где евреи – тоже не указываете. Потому что вы чего-то боитесь.

Вы за что выступаете? Вы работаете, по сути, по американским методичкам. Вам это сейчас неприятно будет слышать, но вы работаете красиво по американским методичкам.

– Давайте не будем друг друга оскорблять. Вы сейчас меня оскорбляете.

С.Х.: Я говорю в целом о журналистском сообществе, которое работает на развал страны.

– Вы меня напрямую обвиняете!

Е.Ч.: Султан, вы не правы, я знаю ряд преступлений, которые были бы замяты, а преступники освобождены от ответственности, если бы не вмешались журналисты. Только благодаря независимости СМИ эти преступления были доведены до суда, а без журналистов это невозможно было бы сделать.

С.Х.: Вы же сотрудник со стажем. Вы же знаете, что мы все, граждане России, я не делю на нации, страдаем нередко от уже закостенелой коррупции. Любой человек сейчас поймёт, о чем я говорю.

Е.Ч.: Конечно, это наша страшная беда.

С.Х.: Беда, которая нас нередко просто душит. Вот вы говорите, что проблемы часто пытались замять. А кто в этом виноват? Национальность или коррупция? Ведь тему заминают сотрудники полиции. Кто они по нации?

Е.Ч.: Среди них люди разных национальностей. И все одинаковы, здесь и говорить ничего не надо.

С.Х.: Я про это и говорю.

Е.Ч.: Но почему такие проблемы сейчас стали возникать? Потому что на местах нет работы и все скапливаются в Москве. Раньше такого не было. И вот это тоже сказывается на ситуации. Что-то надо делать, и не только в республиках, на Кавказе, а в целом в России.  Вот город Балашов Саратовской области, моя родина. Там, где раньше стояли заводы, теперь – торговые центры остались. Вы, депутаты, решайте этот вопрос экономически. Наведите порядок когда-нибудь.

С.Х.: Я с вами согласен.

– Позвольте, я отвечу Султану Султановичу на его претензию, что я работаю по американским лекалам. Я вам назову ещё двух людей, которые тоже работают, по вашей логике, по американским лекалам.

Секретарь Совета безопасности Николай Патрушев считает, что помимо чисто уголовного криминала и массовых драк между мигрантскими бандами, делящими наши города, нарастает ещё более опасная тенденция:

Одним из угрозообразующих факторов обострения криминогенной ситуации является проникновение на территорию России приверженцев радикальных религиозных течений, осуществляющих пропагандистскую и вербовочную деятельность, в том числе в местах массового проживания и работы иностранных мигрантов.

А вот мнение главы Следственного комитета России Александра Бастрыкина:

Если за шесть месяцев 2020 года правоохранительными органами расследовано более 17 тысяч преступлений, совершённых иностранцами, то за первое полугодие 2021 года – почти 19 тысяч. При этом в структуре преступности мигрантов наметились тенденции роста противоправных деяний, имеющих повышенную общественную опасность, в частности, экстремизма – на 33%, терроризма – на 26%, убийств – на 8%, изнасилований – на 5%.

С.Х.: Вы же мне задали вопрос, дайте ответить на него!

– Это не вопрос, это комментарий.

С.Х.: Вы сейчас людей в заблуждение вводите.

Этническая преступность: можно ли её отрицать?

– Вы не в стенах Госдумы, при всём моём к вам уважении. Вы в студии Царьграда, и позвольте мне самой решать, кому и что я буду говорить.

Султан Султанович обвиняет нас в том, что мы тут национальности указываем неправомерно, и преступности этнической нет, и Патрушев, который говорит о том, что террористы, которые свою религию внедряют в мозги живущих в России, они опасны. Какую религию, христианство, наверное, нет? Какую религию?

С.Х.: Это ко мне вопрос? Научитесь слушать, что сказал Патрушев! Если приходят сюда террористы, их надо мочить. А вы занимаетесь дезинформацией. Вы не путайте мигрантов и граждан России. Не надо людей в заблуждение вводить. Есть дагестанцы, это граждане России. Есть чеченцы  это граждане России.

– А где идеи проповедуют радикальные? В православных храмах?

С.Х.: Идите и разбирайтесь, где. Мы всех террористов, кого могли, уже задушили в Дагестане и Чечне. Вы нам будете рассказывать?

Е.Ч.: Это спецслужбы работают. При чём здесь это?

С.Х.: Да? А ополченцы дагестанские, которые в 91-м году первыми встали на защиту суверенитета России? Почему об этом не говорите вы здесь сейчас?

Е.Ч.: Об этом говорят.

С.Х.: А сейчас вы хотите сказать, что там одни террористы живут?

Е.Ч.: Вы что, защитник только этих двух национальностей?

С.Х.:  Всех. Русских в первую очередь. Не надо русских обманывать. Вы русских обманываете. Елена – в первую очередь.

Е.Ч.: Никто русских не обманывает.

С.Х.: Вам нравится то, что в целом мире сейчас идёт русофобия? Вы же здесь, на Царьграде, нам рассказываете: во всём мире русофобия, нас, русских, ненавидят. Нас обвиняют во всём. Так вы действуете точно так же. Вы говорите: во всех бедах виноват Кавказ. А я говорю – враньё.

– Как вы знаете, много маньяков, которые имеют русские фамилии и являются русскими. Мы абсолютно так же их начинаем обвинять.

Султан Хамзаев неожиданно встаёт и выходит из студии Царьграда.

Обратите внимание, он уходит из нашей студии, обвинив нас в том, что мы, на Первом русском телеканале, русофобы и американские шпионы.

Как сохранить тонкую грань и не опуститься до взаимных оскорблений

К разговору в студии наконец смог присоединиться юрист Артём Давыдовский. Все его предыдущие попытки озвучить своё мнение по теме эфира были безуспешными – в студии разыгрался серьёзный скандал.

– Артём Сергеевич, простите, у нас сегодня здесь достаточно эмоционально и горячо. Мы вас слушаем.

Артём Давыдовский: Действительно, законопроект о запрете СМИ упоминать национальность преступника довольно неоднозначный. И вызвал большой общественный резонанс и порой крайне противоречивые оценки и суждения, включая и уважаемых коллег в студии.

На мой взгляд, любой абсолютный запрет ни к чему хорошему не приведёт. Если продолжать в таком ключе действовать дальше, то действительно можно прийти к запрету указывать пол, возраст, город совершения преступления, что явно ограничивает свободу СМИ и свободу слова. С другой стороны, нужно сохранить тонкую грань и не допустить разжигания межнациональной розни, не допустить взаимного оскорбления.

Если позволите, я приведу данные по миграции, по состоянию 2021 года. Это сухая статистика, она есть на официальным сайте МВД. Иностранными гражданами и лицами без гражданства за 10 месяцев текущего года на территории России совершено порядка 30,8 тысячи преступлений, что на 5,1 процента больше, чем за январь – октябрь 2020 года. В том числе гражданами государств-участников СНГ 24 тысячи преступлений. Это минус 8,7 процента. Их удельный вес составил 78 процентов.

Количество преступлений в отношении иностранных граждан и лиц без гражданства уменьшилось на 2,2 процента и составило 13,3 тысячи преступлений.

По данным миграционной службы МВД России, по состоянию на январь – сентябрь 2021 года в России осуществлено 9 миллионов 209 тысяч 258 постановок на миграционный учёт иностранных граждан. Цель въезда в Россию – работа, указали 6 миллионов 496 тысяч 869 человек, цель въезда – учёба, указали 421 тысяча 153 человека.

Больше всего прибывающих по состоянию на январь – сентябрь 2021 года из Узбекистана, а именно 3 миллиона 374 тысячи 758 человек, и из Таджикистана – 2 миллиона 25 тысяч 712 человек.

– Статистика – это сухие цифры, факты, оспаривать их наивно. Мы сегодня эмоционально пытаемся обсуждать, нужно ли запретить СМИ, то есть можно ли нам, журналистам, говорить о национальности и вероисповедании человека, который совершил правонарушение. Вы поддерживаете идею запрета или считаете, что этого делать нельзя?

А.Д.: Очень неоднозначный вопрос. С одной стороны, любой тотальный запрет вредит. Но нужно действительно соблюдать эту тонкую грань между правами СМИ, а они все изложены и в законодательстве о СМИ, и в Конституции, и в Уголовном кодексе. Но нужно соблюсти эту тонкую грань между неразжиганием межнациональной розни в России и не прийти к тому, чтобы был тотальный контроль за СМИ, за свободой слова. Это мы в истории, к сожалению, тоже проходили. Нужно достаточно полное, объёмное обсуждение.

– Мы выступаем все за взвешенную позицию. Только тут очень важный вопрос встаёт. Я не понимаю, на что Султан Султанович так сильно обиделся. Ещё раз, я процитирую, сам законопроект звучит следующим образом.

СМИ не смогут упоминать национальность преступников и их вероисповедание. Причём речь идёт, насколько мы понимаем, не только о тех, кто проживает здесь и является гражданами России. Ну так, уважаемые, вы тогда в своём законопроекте и пропишите, что о мигрантах можно, а вот о гражданах России нельзя. Но этого же в законопроекте нет. А если вы чётко это не прописываете, тогда, конечно, в одну кучу у нас мешаются кони, люди…

Е.Ч.: Самое главное – не совершать преступлений. Это запрещено любой национальности. И когда этот вопрос поднимается, его надо обсуждать. Мигранты у нас действительно осложняют криминогенную ситуацию.

– Конечно. Вы правы, по таким резонансным вопросам нужно всё-таки слышать мнение людей. Что сейчас и делается. Ведь этот законопроект ещё не был принят ни в первом, ни втором, ни в третьем чтении.

Е.Ч.: А я вообще считаю, что нужно провести референдум в России, стоит СМИ указывать что-то такое или нет.

– Кроме того, надо отдавать себе отчёт, что этот законопроект, если станет законом, будет ли служить укреплению ситуации внутри страны или, наоборот, это станет ещё большей проблемой? Потому что то, что замалчивается, оно обязательно появляется в социальных сетях, в Telegram-каналах, люди между собой это начинают обсуждать. И дальше мы выходим на следующий уровень. Если СМИ об этом не пишут, если им приказано об этом не говорить, а люди об этом говорят, то это грозит серьёзным социальным взрывом, на мой взгляд.

Е.Ч.: Да, я согласен. Когда в Советском Союзе зажимали СМИ, люди обсуждали все вопросы на своих кухнях. Так и сейчас будет, если станут что-то запрещать. И конечно, это никак не отразится на преступности.

Завершая эфир, Елена Афонина напомнила, что, согласно проведённому опросу, 79% читателей и зрителей Царьграда считают, что СМИ указывают национальность преступника для того, чтобы обратить внимание властей на существующую проблему, а не пытаясь оскорбить представителей той или иной национальности.

Если подобные законопроекты будут приняты, то мы увидим такую информацию в новостях: "Неизвестный индивид неопределённого пола, возраста и национального происхождения в неизвестном состоянии совершил действия неизвестного характера в адрес лица неопределённого пола, возраста и национальности".

Программа "Не могу молчать" выходит на "Первом русском" по вторникам и четвергам в 14:00. Не пропустите!


Новости Грозного
Грозный

​Борец из Забайкалья победил на Первенстве России по вольной борьбе


Лидер команды Магомеда Адиева назвал самый дорогой подарок от Рамзана Кадырова

Рамзан Кадыров провел расширенное совещание Правительства ЧР

Песков: Кремль не может вмешиваться в инцидент с главой МЧС Чечни. Где Рамзан Кадыров? Байден про мировое лидерство США

Рамзан Кадыров отреагировал на новое послание отказавшегося от флага России чемпиона мира

Все новости Грозного на сегодня

Помогите несчастным мигрантам

Красоты и музеи Подмосковья, ч.2

Блогер Асхаб Тамаев попал в аварию в Москве

Леонид Якубович сделал «Выбор»





Moscow.media

Персональные новости

Другие новости Грозного

Спорт в Чечне

Весь спорт в России и в мире



Новости тенниса
WTA

Мирра Андреева установила новый рекорд на турнирах WTA-1000


Загрузка...

Вольная борьба: В Грозном состоится якутский финал первенства России

Якутский борец Лев Павлов вышел в финал первенства России

​Борец из Забайкалья победил на Первенстве России по вольной борьбе

Вольная борьба: Якутянин в финале первенства России


Частные объявления в Грозном и в Чечне



Авто в Чечне
Блоги

Шапки женские на Wildberries — скидки от 398 руб. (на новые оттенки)


Новости от партнёров в Грозном


Коронавирус в Чечне
Чечня

ЧЕЧНЯ. Больница Урус-Мартановского района получила рентгеновскую установку «С-Дуга»



Экология в Чечне

Авторские новости

Забайкалец вышел в финал первенства России по вольной борьбе в Грозном

Вольная борьба: В Грозном состоится якутский финал первенства России

Военнослужащие и сотрудники ОГВ(с) впервые приняли участие в Международной историко — просветительской акции «Диктант Победы»

В большой семье. Ногайский нож возвращается

Здоровье в Чечне
Музыкальные новости
Концерт

Концерт «7 хитов И.С.Баха» в Эрмитажном театре


Другие города России


Грозный

РЖД запустила новый вагон-спа с сауной


В Нижегородской филармонии состоялся благотворительный концерт XXIII Московского Пасхального фестиваля

Блогер Асхаб Тамаев попал в аварию в Москве

Песков: Кремль не может вмешиваться в инцидент с главой МЧС Чечни. Где Рамзан Кадыров? Байден про мировое лидерство США

Предварительные замечания к идеологии возрождения России. VI. Национализм. Часть 2


Russian.City — новый бренд от федеральной интернет-платформы Russia24.pro (в содружестве с сайтом 123ru.net) – мгновенная публикация новостей в Грозном и в любом городе, онлайн, бесплатно, 24/7 при участии BigPot.News.

Russian.City (Города России) — технологичный агрегатор региональных новостей России в адаптивном календарном формате на основе новейшей авторской информационно-поисковой системы SMI24.net с элементами искусственного интеллекта, гео-отбора, тематического таргетинга и возможностью мгновенной публикации авторского контента в режиме Free Public.

Russian.City — ваши оперативные новости, частные объявления, работа, знакомства, аренда и другое инфо онлайн 24/7, посуточно в любом уголке России, в том числе в Грозном сегодня и сейчас совместно с уже популярными проектами Moscow.Media, News-life.pro, SportsWeek.org, Life24.pro и др. Присоединяйтесь к нам онлайн в России, в Украине, в Беларуси, в Абхазии, в мире.

Опубликовать свою новость в Грозном можно мгновенно — здесь.


Все города России от А до Я

Шапки женские на Wildberries — скидки от 398 руб. (на новые оттенки)

Отец из Панамы, школьная любовь и любимая еда: Елена Борщёва раскрыла все тайны на шоу ТВ-3 «Вкусно с Анфисой Чеховой»

Собянин: Москва завершает переход на новый стандарт экстренной медпомощи

РОСГВАРДИЯ ОБЕСПЕЧИЛА ПРАВОПОРЯДОК ВО ВРЕМЯ ВО ВРЕМЯ ФУТБОЛЬНОГО МАТЧА «ЦСКА» - «СПАРТАК» В МОСКВЕ


585*ЗОЛОТОЙ» дарит украшения за установку мобильного приложения

Отдых во имя открытий

В Москве состоится уникальный конкурс, сочетающий красоту и интеллект «Мисс Право»

Отец из Панамы, школьная любовь и любимая еда: Елена Борщёва раскрыла все тайны на шоу ТВ-3 «Вкусно с Анфисой Чеховой»


«1418»: выставка секции «Арт-фото» ТСХР в зале «Лаврушинский`15»

Шапки женские вязаные на Wildberries, 2024 — новый цвет от 392 руб. (модель 466)

Шапки женские на Wildberries — скидки от 398 руб. (на новые оттенки)

звезды шоу-бизнеса посетили весеннюю неделю моды estet fashion week


Сотрудники спецподразделений столичного главка Росгвардии окончили обучение в Центре профподготовки в Подмосковье

Тихий вечер...

Шапки женские вязаные на Wildberries, 2024 — новый цвет от 392 руб. (модель 466)

"Ущерба машине на несколько сотен тысяч рублей"


Для мобильного шутера Nebula Rangers проходит бета-тест на Android

Here's what god rolls you should be farming for Destiny 2: Into the Light's Brave Arsenal weapon set

Шапки женские на Wildberries — скидки от 398 руб. (на новые оттенки)

Garry's Mod is removing 20 years' worth of Nintendo-related items from its Steam Workshop following takedown request: 'It's Nintendo. Need more be said?'



Магазин дверей і підлогового покриття Albero: якісна продукція для кожного клієнта

Рушникосушки від Hygge Family: європейські стандарти якості на українському ринку

Охорона і Безпека це ОіБ: замовляй охорону в Києві та Харькові


Ramon Cardenas aims to cement his contender status agains Jesus Ramirez Rubio tonight

NYU Hospital on Long Island performs miraculous surgery

Ryan Poles Needs A Last-Minute Review Of His Quarterback Scouting Notes To Ensure Nothing Is Missed

Paige Spiranac puts on busty display in plunging top as she lists the ‘things that drive me crazy’


Песков: Кремль не может вмешиваться в инцидент с главой МЧС Чечни. Где Рамзан Кадыров? Байден про мировое лидерство США

ЧЕЧНЯ. Жительница с. Илсхан-Юрт Э. Махмутхаджиева благодаря нацпроекту построила коммерческий комплекс

Что почитать? Французские истории: подборка книг от Нарвской библиотеки

ЧЕЧНЯ. В грозненском аэропорту укрепили разворотную часть взлетно-посадочной полосы


Улан-Удэнский ЛВРЗ подвел производственные итоги первого квартала 2024 года

Денис Мацуев выступит на «Владивостокских сезонах» в рамках ВЭФ-2024

Суд отклонил иск против солиста Aerosmith Тайлера с обвинениями в насилии

"Новосибирск, бро, за всё прости": концерт Басты на "Сибирь-Арене" собрал аншлаг


«1418»: выставка секции «Арт-фото» ТСХР в зале «Лаврушинский`15»

Что можно отметить в этот день

Андрей Воробьев: «День добрых дел» объединил учащихся Подмосковья

Шапки женские на Wildberries — скидки от 398 руб. (на новые оттенки)



Торговые настольные электронные весы CAS PR-15P

Калининградские каратисты отличились на первенстве СЗФО в Архангельске

Над Соловьёво поднят российский флаг, штурмовые группы ВС России замечены на окраинах Архангельского

Лиды для фрилансеров Golubinbot


Свёнтек разгромила Кырстю и вышла в 1/8 финала турнира WTA-1000 в Мадриде

Мирра Андреева установила новый рекорд на турнирах WTA-1000

Елена Рыбакина рассказала о проблемах на турнире в Мадриде

Потапова проиграла Фернандес во втором круге турнира WTA в Мадриде


ЧЕЧНЯ. В день старта скакового сезона в Грозном провели семь забегов

Леонид Якубович сделал «Выбор»

ЧЕЧНЯ. В грозненском аэропорту укрепили разворотную часть взлетно-посадочной полосы

Песков: Кремль не может вмешиваться в инцидент с главой МЧС Чечни. Где Рамзан Кадыров? Байден про мировое лидерство США


Это - война: литовские беспилотники попытались атаковать Минск


Выставка-панорама героической истории "Вехи памяти и славы" ко Дню Победы в Великой Отечественной войне

Крымские проекты победили в Международном профессиональном конкурсе НОПРИЗ на лучший проект – 2023

Два матча чемпионата Крыма по футболу перенесли из-за массового отравления

В Крыму прошли «Большие гастроли» к 10-летию воссоединения полуострова с Россией



Вольная борьба: В Грозном состоится якутский финал первенства России

Якутский борец Лев Павлов вышел в финал первенства России

РЖД запустила новый вагон-спа с сауной

"Два золота, серебро и две бронзы": Молодые борцы из Якутии отлично выступили на первенстве России


Другие новости сегодня




Грозный

Якутский борец Лев Павлов вышел в финал первенства России

Светские новости (слухи, сплетни, сарафанное радио, шоу-бизнес, рейтинги)




Загрузка...

Грозный

Якутский борец Лев Павлов вышел в финал первенства России


Загрузка...

Новости Крыма на Sevpoisk.ru

Путин в Чечне
Чечня

РУС в Чечне подготовил двухмесячные курсы «Экипаж танка Т-72»


Навальный в Чечне
Москва

Дух разделения в Святой Руси, или Можно ли лишиться сана за отпевание Навального*